1. Процесс покупки
Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик.
Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «В список сравнения».
После добавления всех необходимых товаров в «Список сравнения» нажмите кнопку «Сравнить».
Заказ можно оформить двумя способами:
— с помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан далее);
— по телефону 8(495)971-88-49 (10:00-20:00 ПН-СБ; 10:00-18:00 ВС).
Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров, так и на персональной странице конкретного товара.
По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице управления корзиной. Попасть туда можно по ссылке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина, а также с помощью кнопки «Подробнее» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы. Для некоторых товаров перед помещением в корзину необходимо обязательно указать значение одного или нескольких обязательных параметров (например, размер). Часто от значений этих параметров зависит окончательная цена.
Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.
Перейти к расчету можно:
— с помощью кнопки «Заказать» справа в меню Корзины ;
— с помощью кнопки «Заказать» на странице управления товарной корзиной.
Расчет состоит из следующих этапов:
— «Ввод адреса и контактных данных»
Адрес и контактные данные лица, оплачивающего заказ.
— «Просмотр заказа»
Финальный этап, последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п.
С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам.
2.Доставка
Доставка заказов по Москве и Московской области производится собственной курьерской службой Вегас, в соответствии с пунктами Сроки и Время настоящего раздела.
Доставка в регионы РФ осуществляется любой, из указанных Вами, транспортных компаний.
Обращаем Ваше внимание, что во избежание механических повреждений и порчи товара при транспортировке в регионы, матрасы доставляются только в обрешетке. Пожалуйста, уточняйте стоимость упаковки матраса в обрешётку при выборе ТК. При отказе Покупателя от упаковки в обрешетку, Vegas оставляет за собой право, отказаться от исполнения заказа.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законодательством РФ, право собственности на поставляемый товар переходит к Покупателю, с момента получения Vegas отметки транспортной компании в товарно-транспортной накладной на доставку заказа до склада ТК. Далее Vegas не является ответственной стороной по исполнению заказа Покупателя, за исключением Гарантийных случаев.
В случае повреждения, порчи, утраты товара Vegas не является стороной в разрешении возникающей в этой связи конфликтной ситуации, которая становиться предметом разбирательства между Покупателем и ТК.
Просим Вас внимательно подходить к выбору грузоперевозчика!
В согласованный при принятии заказа день даты доставки с 9:30 до 11:00 или накануне после 16:00 с Вами свяжется Служба доставки Вегас для подтверждения готовности принять заказ и уточнения времени доставки.
В случае Вашей недоступности по указанному при оформлении заказа телефону в данный период времени Ваш заказ не будет отгружен в этот день, и потребуется согласование новой даты доставки.
Убедительно просим Вас быть в зоне доступа в указанный период!
Полные условия доставки читайте здесь
3.Сборка
Сборка кроватей осуществляется в день доставки (в течение дня). По окончании сборки, клиентом подписывается «Акт сдачи-приемки работ по сборке мебели». После подписания клиентом Акта претензии по качеству сборки не принимаются.
Сборка мебели производится в заранее подготовленном (освобожденном) помещении.
Сборка производится в помещении с температурой воздуха не ниже +18 градусов, влажностью воздуха не более 70%, при наличии достаточного колличества искусственного освещения и электропитания для инструмента.
В случае проведения ремонтных работ на объекте, во время сборки покупателем обеспечивается отсутствие посторонних лиц, запахов и звуков, которые могут помешать безопасной работе сборщика.
Демонтаж, обрезка плинтусов и перенос электропроводки, доработка предметов поставляемой мебели под геометрические параметры помещения в сборку не входят.
Самостоятельное вскрытие упаковок клиентом, или иными лицами без присутствия сборщика Компании может повлечь за собой возможный отказ в гарантийном обслуживании!
Вывоз упаковочной тары отдел доставки не осуществляет. Вынос упаковочной тары осуществляется сборщиком в указанное клиентом место, до ближайшего места складирования мусора, но не далее 100 метров от места сборки.
Все, кроме воскресенья
Стоимость сборки кровати — 500 руб.
Стоимость сборки в вечернее время после 19:00, воскресенье и в праздничные дни дополнительно оплачивается в размере 1500 руб.
Стоимость сборки в день доставки дополнительно оплачивается в размере 1500 руб.
Выезд сборщика за МКАД дополнительно оплачивается из расчета — 20 руб. за километр в одну сторону.
4.Способы оплаты
Вы оплачиваете Ваш заказ при получении наличными курьеру. Вместе с заказом Вы получаете товарную накладную, чек, а также сопутствующие документы.
Сразу после подтверждения заказа Вы получите на указанный почтовый ящик счет, который можно оплатить в любом ближайшем от Вас отделении банка.
Только в магазине.
5. Гарантийное обслуживание
Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.
Убедитесь, что курьер выдал вам товарную накладную с печатью продавца, чек и гарантийный талон. Без них вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.
Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, фабричные ярлыки, этикетки и имеются документы, подтверждающие факт приобретения продукции у данного продавца.
Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (п.3 ст.497 ГК РФ)
В соответствии с абз.5, п.4, ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии